Нередко владельцы даже гарантийных авто норовят отмазаться от услуг официального дилера — дорого, не всегда ответственно и т.д. А уж чтобы обслуживать у оф. дилера постгарантийный а/м это вообще нонсенс. Сам всегда так считал… Но вот как-то угораздило меня попасть в Модус на небольшую подкраску порога моего старичка Ситроен Берлинго — в других местах на тот момент то очередь была, то прочие заморочки — а тут и ценник объявили вполне гуманный. И остался доволен.Дальше больше: бортовой комп неожиданно выдал ошибку, как назло диагност, чья работа мне очень понравилась, в одной конторе, специализирующейся на «французах» уволился и неизвестно куда. Решился опять в Модус податься, заодно большое ТО пройти и шаровую поменять. Цена на ТО оказалась даже дешевле на пару сотен, а диагностику вообще бесплатно сделали — бонус к ТО. Изъявил желание присутствовать в ремзоне — разрешили. Механик Игорь молодой совсем парень, я немного напрягся по поводу возраста. Но увидел как он работает и заценил — вот это настоящая «культура производства»! Вот куда это потом девается у «опытных» матерых механиков? С возрастом что ли проходит, как юношеский педикулез? Диагностом оказался опять же Игорь - ну, тут уже окончательно развеялись мои сомнения — не скажу за другие марки, а по Ситро и Пыжам матчасть Игорь знает очень глубоко.Сегодня в третий раз заезжал в Модус, по мелочи — замена передних т/дисков, колодок, заправка кондиционера. Опять работал Игорь — все быстро, аккуратно и добросовестно — приятно было наблюдать за работой. Оставил отзыв в книге.Не хотелось бы сглазить, ттт… Но пока впечатление, что Модус какой-то «неправильный» оф.дилер — ценник обычный, а сервис качественный и за все время ни разу не попытались впарить какую-нибудь хрень или развести на ненужный ремонт.Спасибо за работу и удачи!
Владимир,