Раньше всегда читал отзывы и ориентировался на на них,но последнее время получаю на почту рассылку такого характера «Напишем отзывы о вас или ваших конкурентах» и понял чего могут стоить все положительные и отрицательные отзывы. и понимая какая кость в горле у всех магазинов и сервисов руль,то и отзывы эти теперь могу представить кем написаны могут быть,хотя косячат все конечно,но блин сейчас сплошной обман везде в сетях дастало уже
Михаил,
Да ужастное обслуживание!
Александр,
Да ужастное обслуживание.Ломают больше чем делают.Поставленно производство на поток,а не на качественное обслуживание!
Александр,
Менял рулевую рейку.Старую посоветовали (выкинуть).После замены отказала система ЕСП не срабатывала кнопка откл./вкл. Через месяц отошел полностью шлейф (оборван шлейф).У них же купил новую контактную пружину, (выяснили причину в другом спец.центре.Заменили (Расширительный бачок с насосом в паре).Установили рулевую рейку которую настоятельно рекомендовали выкинуть т.к якобы не пожлежит восстанлвлению.И о чудо все заработало.Обратились за тех.помощью в Руль для устранения ошибки ЕСП датчик угла поворота.Сход/Развал.Не устранили.мало того не правильно механическим путем пытались устранить кривизну руля программа диагностики не видела и не справилась с поставленными задачами.При всем этом пришлось объяснять как правильно делаеться данная процедура!Делайте выводы господа!Ушатали авто не хотят оплачивать расходы произвол!
Александр,
Получил крайне негативный опыт от услуг данного сервиса. Сначала вам обещают все сделать быстро и не дорого, потом автомобиль стоит без дела и пылится на сервисе неделю, когда приехал с эвакуатором забирать, подошёл мастер и начал заверять, что сегодня будут делать… Отвёз авто в другой сервис, сделали за 2 часа! (в Руле простоял неделю!!!!)
Евгений,
Купил масло и фильтр, решил поменять у них же, т.к. типо «бесплатно». В итоге 230р содрали за замену. Через неделю увидел масло на полу в гараже. Не до конца затянули фильтр. Вот такое качество обслуживания.
Евгений,
Руль рассчитан на одноразовое посещение Менял рулевые тяги, наконечники, делали сход-развал, балансировку колес. Делали очень долго. Все сделали- дома обнаружил, что пыльники не закреплены, они просто болтаются на тягах, позвонил мастеру, тот сказал что все исправим, договорились на следующий день, приехал в сервис мастер сказал что того слесаря нет на месте и надо подождать… После сход-развала руль стоит не ровно. Переделал все в другом сервис. Впечатление от посещения Руля очень негативные.
Макс,
Раньше в этом сервисе работал очень хороший мастер. Всё чинил очень быстро и качественно. Сейчас, уже пару месяцев это какой-то ужас, пригоняю с любой ерундой, машину приходится оставлять....Все работы теперь сопровождаются обязательно покупкой запчастей в их же магазине.... Возникает стойкое ощущение, что теперь на мне навариваются и на накрутках на запчасти, и на очень медленно выполняемые работы, и на замене запчастей, которые ломаются через неделю. (Помпа лопнула через неделю после замены у них…)
Анна М.,
Обращался за услугами пока пару раз по мелочам (плановое ТО и замена дисков с колодками). Приятно был удивлен пунктуальности сотрудников (даже давным давно, обслуживаясь у оф дилеров и выкладывая даже за простейший ремонт огромные деньги такого, к сожалению, не наблюдалось). После дорогого оф дилера пробовал три сервиса, но остановился в этом (цены не выше, «под боком» магазин, где всё всегда в наличии).
Дмитрий,
Отличный сервис! Приехал на замену масла в двигателе и кпп, в ходе осмотра механики нашли что раскрошились задние колодки и что-то там ещё в подвеске. Приёмщик очень компетентно всё разъяснил, показали на авто. Запчасти в наличии, сразу всё поменяли, цены адекватные, удобная клиентская комната, кофе конфетки) претензий нет вообще, рекомендую!
Дмитрий,
Ужасный сервис! На деньги развёл «мастер» Сергей-типа поменял маслосъёмные колпачки, но машина так и продолжала есть масло. Дальше наглости хватило говорить, что может быть это кольца
чтобы развести на другой, более дорогой ремонт. Через 5 дней поехала к хорошему мастеру, вскрыли мотор и сказали, что поменяли только половину! колпачков. Вам не стыдно???!!
Зоя,
Добрый день уважаемый Таксист, хотелось бы понять суть проблемы! Дело в том что на момент обращения стенд развала-схождения находился на плановой калибровке, вам что бы не терять силы и время в поиске данной услуги было предложено сделать это у наших коллег в соседнем сервисе, замечу за те же деньги как у нас по прайсу (у них эта услуга стоит дороже)!!! Сделали всё что бы вам было удобно, очень жаль что именно так вы это восприняли!
Евгений Комаров,
На этой неделе решил заменить резину-купил новую. Позвонил записался, перезванивают, говорят: мы Вам колёса поменяем часа за 4, а развал сделать не сможем, можем в соседний сервис отогнать, чтобы развл там сделать..... Ребят, вы нормальные?
Таксист,
Возможно с отношением всё в порядке, но я езжу в автосервис не за отношением, а к Мастеру. В этом сервисе таких не осталось, к сожалению, был вашим постоянным клиентом, да и расположение для меня удобное, но.... при мне 2 машины от вас увезли на эвакуаторе…
Илья,
Неоднократно покупал запчасти и чинил машину,все нормально,отношение человеческое
Михаил,
Раньше была постоянным клиентом этого автосервиса, все устраивало, у них работал очень хороший мастер Дима. В последний раз заехала с проблемой по электрике: заклинило замок багажника. Приемщик был новый, не тот что всегда. Он сказал, что нужно составить какие- то бумаги, я опаздывала на встречу, говорю делайте, вечером заеду подпишу. Было сказано: мне легче тогда вообще вашу машину не принимать. Встречу пришлось отложить. В чем проблема, так и осталось загадкой. Уже после этого надо было развернуться и уходить, как я позже поняла, но, поскольку раньше никогда проблем не возникало, и я была лояльна к этому автосервису — предложили продиагностировать причину поломки в нашем присутствии, не оставляя автомобиль. В итоге, после часового ожидания, нам был озвучен вердикт, что причина не выявлена, нужна дальнейшая диагностика. Предложили оплатить диагностику и оставить машину-мастера ещё посмотрят. На мой вопрос почему я должна платить за отсутствие результата, приёмщик отвечал что-то невнятное.Ребята, так работать нельзя! Клиенты едут к вам не для общения, а к МАСТЕРУ за результатом.
Antonina,
Записался за 4 дня на замену цепи ГРМ на автомобиль Шкода Октавиан 1.8 tsi. После уточнения перезвонила девушка, озвучила стоимость работ в 4 тысячи и назначила на 30.10.2017 на 8 утра. Приехал, открылись вовремя, вышел приемщик Сергей уточнил выполнение работ, комплектность запчастей, составили акт и я спокойно уехал ожидая звонка! Через полтора часа перезвонили эти чудо спецы и сказали что не смогут поменять цепь т.к у них нет инструмента, а они думали что там ремень!!!!!!! КАК?????? 100 раз было сказано и показано, что мотор цепной. В итоге потерял время!!! Так что ремонтировать им только отечественный автором и то доверять страшно, вдруг ключей в сервисе не найдется
Сергей,
Некомпетентный персонал, набрали молодых низкооплачиваемых специалистов, которые тренируют свои навыки на клиентских авто. Приезжал на замену колодок и свечей, про колодки уточнял, чтобы не пищали, приёмщик Сережа глядя на меня честными глазами, заверил что колодки хорошие-в итоге скрип как у повозки. свечи менял какой-то «мастерюга» который затянул мне свечи так, что мастер который их откручивал через 3 дня предупредил что есть большая вероятность того, что одна из четырех свечей сорвется и будем снимать голову. Слава всевышней силе — пронесло. Рассказывают красиво, приёмщик может рассказать про масло колодки все, а вот когда дело идет до работы… Господа, если хотите поэксперементировать со своим авто — вам именно в этот автосервис.
Алексей,