Относительно стрижек сказать не могу ничего’т.к услугами не пользовалась. Но по солярию отзыв от чистого сердца. На ресепшене впервый раз встретила молодая’совершенно не умеющая общаться с клиентами девушка’ которая совсем видимо о клиентоориентированность ничего не знает. Но это не самое страшное. Пользовалась услугами солярия. М.б. Хотя бы после моей записи в книгу жалоб,руководство обратит внимание на абсолютное не соблюдение элементарной гигиены и на сан.пин’ слово которое им совмем видимо не знакомо!!!в этом кабинете’ хоть девочки пришедшие после меня испытают удовлетворение от оказанной услуги, за нюансы которой боятся сказать. Все молчат и только с делятся впечатлениями с подружками’ а сыкономев на абонементе’ не решаются от него отказаться!!Весь,абсолютно весь солярий грязный’такое чувство что никогда не протирали его вовсе’ Я не говорю о каких-то нескольких пятная, на них бы вовсе м.б не обратила внимание,если бы не хамское поведение людей,который жалко салфетку выдать клиенту для рук,ссылаясь на то,что салфетки только платные!!!! А те бумажные полотенца’которые есть’предназначены только для бровей!! Ужас! Компетенции — «0». В кабинете солярий’ весь на полу липкий’ на стенках повсюду налипший крем’ видимо от некоторых клиентов’которые докасались до стекла. Если вдруг ты помыл руки после крема’нет даже салфеток вытереть руки. Совсем видимо у них печально’что даже салфеток жалко купить. Ок! Надеялась что во второй раз ситуация изменится,м.б не успели обработать после клиента кабину?! Но нет! Спустя три дня,обратившись повторно,все на прежнем уровне!! Стояла как мышка не пошевелившись’ боявшись докаснуться до чего-либо,в тапочках одноразовых’которые принесла и полотенчик’который тоже захватила! Так ещё и потом’когда мне хамски ответили’ на просьбу выделить салфетку’решила им порекомендовать обработать солярий. Так тут столько возмущений посыпалось. Директор даже не хотела книгу жалоб давать! А подав ее’отказалась дать ручку. Такой Детский сад’ даже смешно. Абсолютная не компетенция и не умение признавать и работать над своими ошибками’ Люди! Вы не только деньги должны зарабатывать! А хотя бы позаботиться чтобы ваши сотрудники научились понимать и исполнять требования по заботе о личной гигиене. Ведь там даже противно находиться! Сходите и посмотрите для любопытства в солярии’ выше уровня!. После каждого клиента девушка со средством и тряпочкой заходит и протираем пол и стекло! Возьмите пример и будьте лучше! Удачи! И если по человечески совсем,то при указании каких либо замечаний,квалифицированные сотрудники вежливо приносят извинения и устраняют обоснованные недочеты! Они же очевидны!!!!!!!! Будьте лучше и к вам люди потянутся
Вера,
Найти хорошего парикмахера для меня была проблема. И несколько раз я выходил от разных «мастеров» с плохим настроением. Подстригали на свое усмотрение и всегда по короче, хотя предупреждал, объяснял, но всё в пустую. И вот наконец я нашёл парикмахерскую и устраивающего меня мастера-профессионала Светлану, которая выслушала все мои пожелания и с большой радостью для меня положительный результат был достигнут на все 100%. Теперь я являюсь постоянным клиентом только этого салона. Администраторы всегда вежливые, внимательные и улыбчивые. Удобное время работы. В салоне всегда чисто и красиво, есть телевизор, удобный диван, журналы, но как правило ждать не приходится, если есть проблема всегда предупредят. От салона только положительные эмоции. Огромное спасибо. Всем рекомендую.
Владислав,