Стриглась недавно. Всегда удивляют вопроса типа: «Вам модельную стрижку сделать или простую? Вам ушки открыть? А как открыть — наполовину или полностью? Челку Вам состричь по брови или выше? Укладку сделать плойкой или без?» Ну если Вы считаетесь САЛОНОМ и за стрижку берете 800 руб., то глупо, наверное, спрашивать все время у клиента как его постричь! Это время равно, что у врача спросить: «Вас лекарствами лечить или без?»!!! Позорный салон.
Маша,
Если мастер маникюра опаздывает на 15—20 минут на работу, а клиент вынужден ждать мастера (по предварительной записи) да еще и директор салона не реагирует на письменную жалобу клиента — это говорит о том, что салон не дорожит своими клиентами. А жаль… Видимо мастера вместе с руководством заелись…
Анонимный пользователь,
Прекрасный салон. Хорошее качество обслуживания. Постоянно ходим в него с мужем, ни разу не пожалели.
Анонимный пользователь,
Достаточно хороший салон, вожу маленького сына, вегда обходительны и приветливы;)
Настя,
Стригут абсолютно не ровно. Все лицо покарябали при расчесывании. Советую не ходить в эту забегаловку.
Анонимный пользователь,
Отвратительное качество обслуживания! Подстригались муж и сын у парикмахеров мужского зала Кадонцева Люда и Зароченцева Наташа! Грубиянки и хамки! Стригут неровно. Советую к ним не ходить!!! Я в эту парикмахерскую больше ни ногой.
Елена,