Вежливое обслуживание.Чисто.Но!После стрижки оказалась расстроена.Мастер вообще выполнил не то,стрижка плохо укладывается и не идет мне по форме лица.После обслуживания мне звонили и спрашивали мое мнение об обслуживании и когда я поделилась негативным мнением услуги предложили другого мастера опять же за мои деньги.В общем салон заявляет о своем,якобы, высоком уровне, но отстает.Может быть мастера там есть и другие, но я туда больше не пойду.
Ксения Иволга,
Весь выходной день провела в салоне,очень приятная,тёплая обстановка,девочки молоденькие мне в дочки годятся и принимали как маму родную,мне очень понравилось и специалисты отличные,ну а после придания объёма волосам вообще почувствовала себя счастливой,теперь на полгода без проблем с укладкой,снова пойду.Спасибо,девочки!!!
Татьяна,
Да уж…Надо было читать отзывы перед визитом.. Полностью согласна с отзывом Киры. Добавлю к недостаткам — жуткий холод в зале. Особенно чувствуешь это, когда сидишь с мокрой головой в неудобной мойке. Кроме того, освещение в салоне настолько не соответствует действительности, что оценить реальный цвет покраски Вы сможете только покинув салон. Присоединяюсь, также, по вопросам оплаты. Уточняла перед визитом стоимость, администратором была названа максимальная сумма. В итоге — сумма больше, чеков нет. Мало того, ни палитры, ни названия краски мастер не посчитала нужным довести до клиента. Все перечисленное — ерунда, если ты получаешь на выходе сногсшибательный результат — не жалко ни денег, ни потраченного времени. Но если ты 4 часа мерзнешь, отваливаешь недельный бюджет среднестатистической семьи и после следующего мытья укладываешь каре с непростриженными концами, смотришь на цвет, который далек от желаемого, то в очередной раз понимаешь, что реклама и интерьер не гарантируют клиенту хорошего результата! Вывод: после визита нужна коррекция стрижки, повторное мелирование непрокрашенных корней и, как следствие, тонировка. Салон не рекомендую…и, соответственно, больше не пойду. Закончить хочется словами Ф.Раневской: «Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная ж… Так что меньше пафоса, господа.»
Анонимный пользователь,
Сначала было хорошее мнение о этом центре, шла туда с доверием! Предварительно позвонила и уточнила, есть ли процедура «лазерное удаление сосудистых звёздочек„-мне сказали «ДА“ и назвали даже цену. Туда я пришла, мне сказали такого нет у них, но есть другая, элос омоложение, которая стоит дороже, чем я рассчитывала и которую называли. Эта процедура мне не помогла ни капли. Рассчитан этот центр, видимо, на лохов! Не советую!!!!!!
Ольга,
Ужасный сервис, высокомерное поведение сотрудников, не комфортная температура в залах, итоговая стоимость услуг завышена, чеков нет. Была у трех «специалистов» — парикмахера и у двух косметологов. Обычная чистка лица — по прайсу 1200, содрали 3300. Покраска и стрижка кончиков — по прайсу 1800, содрали 3200. Элос омоложение вообще проведено со всеми нарушениями правил гигиены и снитарии. И пафос, пафос, пафос… Смех да и только. Не может быть вход в приличный салон через пивнушку!!! Никому не советую его посещение!
Оксана,
Выражаю огромную благодарность центру красоты In Time, в лице массажиста Лунёвой Татьяны, за профессионализм, умение найти подход к каждому клиенту, доброжелательность, душевность, жизнерадостность. Всем сотрудникам желаю крепкого здоровья, процветания центру красоты In Time.
Ираида Косачёва,
Выражаю огромную благодарность центру красоты In Time, в лице массажиста Лунёвой Татьяны, за профессионализм, умение найти подход к каждому клиенту, доброжелательность, душевность, жизнерадостность. Всем сотрудникам желаю крепкого здоровья, процветания центру красоты In Time.
Ираида Косачёва,
ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! НЕ НОГОЙ ТУДА БОЛЬШЕ!!!
Анонимный пользователь,
Большое спасибо массажисту Татьяне за ее труд! Лучше специалиста я не видела нигде (поверьте моему многолетнему опыту в этом деле). Всем и каждому рекомендую. А центру спасибо за возможность со скидкой посещать эти сеансы!!!!!!!
Елена,
Ещё хотела написать отзыв о косметологе Марине. У неё золотые ручки. Спасибо огромное!
Nina,
Скажите, а акция на чистку продлится на ноябрь. Понравилась процедура, но без Акции мне дороговато(
Nina,
Добрый день. Стартовала Акция на Татуаж (город скидок)
Ангелина К.,
Девочки! На днях была на чистке, косметолог, по-моему, Марина. кстати, по акции. Первый раз делала эту процедуру. Правда! очень боялась. А еще опасалась, что больше денег возьмут, чем озвучивали ранее. Но! К моему удивлению, сделали все на высшем уровне. И денег отдала 1100.(как и говорили). Поняла в очередной раз, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Тут таакоое понаписаноо(Вообщем, я довольная. пойду еще.
Ангелина К.,
Была в салоне первый раз. Больше не пойду! Мастер Лидия Богданчикова. Очень грубая. Удивляюсь, как волосы на месте остались. Думала, она их оторвет! Просила подстричь кончики на 1 см. Мастер меня не услышала. Почему то решила сделать по-своему. Отрезала все 5см.
Лилия,
Уважаемая Ксения!! Мы рады, что вы изменили негативное мнение и снова посетили ЦК «In Time». Надеемся увидеть Вас вновь!!!
In Time,
Извините, а имя мастера не скажете?
Анонимный пользователь,
А я уже 3 года стригусь в этом салоне. мастер Наташа. Очень ей благодарна- стрижка укладывается идеально и держится долго-1,5 месяца легко! Наконец-то я нашла своего мастера. Всегда доброжелательна, вежлива, что-то посоветует. Умница.И с оплатой что-то не было никогда никаких проблем.Да, администраторы мне тоже не очень нравятся- недостаточно внимательны.Вот теперь собираюсь на Элос-омоложение по акции. Как все пройдет обязательно напишу. Давно делала в этом салоне ботокс. Правда, пришла на другую процедуру,но врач посоветовал это.Была довольна.
Анонимный пользователь,
Была в этом салоне 3 раза,предварительно по телефону обговаривая цену за услуги.В итоге оплата в 2!!! раза выше,всегда. «Почему так? «мне приходиться буквально выпытывать у администратора,всем своим видом она показывает,что ее оторвали от важных дел глупыми вопросами.Получается,что именно эта акция закончилась на мне,не начавшись,в другой раз меня стригли по другому,не предупредив,что это вдвое дороже,а в третий вообще запутали,как девочку,в итоге,вроде и стрижка хорошая,а несколько дней во рту оскомина,ощущение дешевого развода.Хочу обратиться к директорам и учредителям:Если вы действительно хотите быть в лучших:1)Замените администраторов! Поверьте,клиентам важно внимательное отношение,а не внешность!2)Замените бойлер,постоянные перебои с горячей водой!3)Наведите порядок в зале,стены и пол покрыты слоем волос,и не надо говорить про рабочий процесс,я приходила с утра,было видно,что вечером тщательной уборки не было.Советую купить беспроводной пылесос,чтобы после каждого клиента смахнуть с кирпичных стен и пола мелкие волосы,а не размазывать их потом шваброй.4)Мастера должны по ходу рассказывать не только о том,что можно сделать,но и сколько это будет стоить!!! Для клиента не должно быть неудобных ситуаций при оплате!5)Акции должны быть понятны и прозрачны!6) Администратор должен четко разъяснить за что берутся деньги!Я все это написала для того,чтобы вы сделали работу над ошибками и не просто называли себя лучшими,потому что посетили очередной семинар,а действительно ими(лучшими)были.С уважением,удачи. Кстати,у Милены золотые ручки.
Кира,
Была на процедуре чистки лица у мастера Светланы. Пришла с чистым лицом (не склонное к прыщам и покраснениям) убрать черные точки с т зоны. В итоге не могу выйти на работу 3й день, так как работаю администратором с людьми, тональным не пользуюсь. Что это и как выводить не знаю. Лучше бы потратила ту же 1000 в месте «попроще» без скидки.
Анонимный пользователь,
Поддерживаю предыдущего пользователя. Сегодня 13 августа 2016 г. Мастер по имени Милена окрашивала волосы моей дочери, и прядь волос с краской попала ей в глаз. Нам остаётся лишь догадываться отчего это произошло, от недостатка опыта или квалификации, но похоже там и с элементарной порядочностью большие проблемы.Считаю что с персоналом необходимо серьёзно поработать на предмет, как себя вести если произошёл ициндент, если уж салон заявляет себя на статус серьёзного поставщика услуг индустрии красоты. Удивительно было слышать от администратора, что услугу оказали и претензии не принимаются, то есть качество здесь в расчёт не берётся, и за доставленные неприятности тут никто не собирается отвечать! Это даже для сельской парикмахерской непозволительная роскошь!
Ольга,