У нас сегодня вообще кошмар случился. Управляющий нам заблокировал абонемент в детский бассейн, т.к. мой муж поставил машину на неподабающее (платное) парковочное место. К слову, других мест больше не было. Когда мой муж спросил «куда мне поставить машину?» Ему ответили: «Это ваши трудности». Позор клубу!
Елена,
Приобрели с мужем абонемент, обговорили заранее что у нас маленький ребёнок и мы хотим оставлять его в детской комнате. Нам четко дали ответ что детская комната входит в абонемент т.е. за неё платить нам не придётся! Пришли на 1-ю тренировку с ребёнком. И что вы думаете с Вас за 1 час 150 руб за пребывание в детской комнате! Это как вообще? Бизнес по-Липецке? Т.е. В месяц ещё платить плюсом 4000?! Очень разачарованы клубом. Ни извинений, ни предоставление скидки на абонемент предложено не было. Что за клиентоориентированность?за расторжение договора, по которому мы не занимались ни одного занятия нас уведомили что мы должны заплатить 20%.
Анонимный пользователь,