Сколько стоит абонемент на 3 месяца?
Оля,
Здравствуйте. Прошу привести в порядок поведение бармена в Вашем клубе. Сегодня был небольшой инциндент на рецепшене. Я разговаривала с девочками на рецепшене.Бармену не понравился мой разговор и он бесцеремонно влез со своими коментариями,нахамил мне,начал поучать и в конце концов начал мне угрожать какой-то глупостью,что он собирается мне «ПРЕДЪЯВИТЬ» за какую-то свою машину… НЕ его, не его машину знать не знаю и знать не хочу. Я была с двумя внуками и теперь они боятся приходить в ваш клуб-они боятся этого хама. Какие полномочия имеет это человек и почему он устраивает разборки с клиентами клуба. Я может быть тоже не сдержалась и грубо ему ответила,но мне 63 года и я к его бару не подходила и с ним разговор не заводила.С его стороны была самая настоящая провокация…
Татьяна,
По телефону цены не говорят, только «с глазу на глаз» — очень странная политика привлечения клиентов. Менеджер настолько назойлива, что просто нет слов и уверенности в её компетентности! По началу, мой телефон звонил каждую неделю…такое ощущение, что звонкам не было предела. Её абсолютно не интересовала занятость человека и его мнение…берёшь трубку, говоришь что «данную тему уже обговаривали, зачем снова звонить?» — в ответ слышишь: «ну может передумали?, а то у нас акции» — после услышанного, не знаешь как деликатно отказать, чтобы эти звонки прекратились, неужели непонятно, что человек не заинтересован и однократный отказ не может никак подействовать на менеджера! Собственно, весь этот процесс говорит об уровне и качестве работы организации. По-моему стоит подумать о других способах привлечения клиентов, ну уж точно не назойливостью! Цены — это отдельная тема, может для кого-то они и приемлемые, но для большинства людей, стоимость полугодового абонемента — это месячная зарплата.
Анонимный пользователь,